Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шатровского района образована и начала действовать в 2009 году. В целях активизации деятельности должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по повышению активности деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов принято Постановление Администрации Шатровского района «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Шатровского района», которым состав комиссии и положение о Комиссии приведены в соответствие с Указом Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов».
В состав комиссии включены: председатель координационного совета Шатровского района, независимый эксперт, председатель Комиссии - первый заместитель Главы Шатровского района.
Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством;
2) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в кадровую службу органа местного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление руководителя органа местного самоуправления и (или) любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
Контактная информация для связи с членами комиссии:
Председатель комиссии:
- Пушкарев Александр Васильевич, первый заместитель Главы Шатровского района – руководитель отдела по социальной политике Администрации Шатровского района, раб.телефон: 9-16-55;
Секретарь комиссии:
- Смирнова Наталья Левонтьевна, ведущий специалист аппарата Администрации Шатровского района, раб.телефон: 9-15-81.
|
|
© 2009-2021 Администрация Шатровского района
All Rights Reserved.Joomla Templates designed by Best Joomla Hosting