Финансовый отдел возглавляет начальник, назначаемый Главой Шатровского района.
С 2016 года финансовым отделом руководит Серкова Наталья Леонидовна.
Телефон: 9-13-82
Начальник осуществляет руководство деятельностью финансового отдела на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
Начальник финансового отдела вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Шатровского района проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового отдела.
Назначает на должность и освобождает от должности работников финансового отдела.
Разрабатывает структуру и штатное расписание финансового отдела в пределах фонда оплаты труда, смету расходов на содержание финансового отдела в пределах выделяемых ассигнований и направляет Главе Шатровского района.
 
Финансовый отдел состоит из следующих структурных подразделений:
Отдел по бюджету.
Телефон: 9-18-50
В отдел входят руководитель отдела Коркина Галина Леонидовна и два главных специалиста.
Основные направления работы отдела:
• составление бюджета района, свод бюджета;
• финансирование из бюджета района организаций и учреждений;
• ежеквартальный мониторинг бюджета;
• контроль за штатной численностью и фондом оплаты труда бюджетной сферы;
• ведение долговой книги по районному бюджету и сельским администрациям;
• ведение расчетов по топливно-энергетическим ресурсам.
 
Отдел по экономике и контролю.
Телефон: 9-13-46
В отдел входят руководитель отдела Сташкова Татьяна Павловна и специалист отдела.
Основные направления работы отдела:
• работа по планированию доходной части бюджета;
• вопросы предоставления льгот и отмены налогов;
• администрируемые доходы, закрепленные за финансовым отделом;
• контроль за выполнением планов предпринимательской деятельности учреждений района.
 
Отдел учета и отчетности.
Телефоны: 9-11-36, 9-11-47
Возглавляет отдел руководитель отдела - главный бухгалтер Загвоздина Марина Анатольевна. В отделе работает четыре специалиста, в том числе специалист-ревизор.
Основные направления работы отдела:
• составление бухгалтерской отчетности по исполнению консолидированного бюджета;
• ведение лицевых счетов бюджетополучателей;
• учет дебиторской и кредиторской задолженности;
• учет дотаций, субсидий, субвенций по всем бюджетополучателям;
• проверка состояния бухгалтерского учета в учреждениях бюджетной сферы.
Специалист-ревизор выполняет:
• ревизии финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
• тематические проверки по заданию прокуратуры, Главы администрации, ОБЭП;
• проверки оформления годовых инвентаризаций по всем учреждениям и сельским администрациям.