Информация
о работе с обращениями граждан в Администрациях муниципальных образований
Шатровского района за 2016 год
В 2016 году в районную и сельские Администрации поступило 133 письменных обращений граждан, что на 20 меньше, чем в 2015 году. Из них в Администрацию Шатровского района поступило 69 письменных обращений граждан ( в 2015 году-67). Увеличилось по сравнению с прошлым годом количество обращений, поступивших из Правительства Курганской области - 36 (2015г.-27) и количество обращений из Администрации Президента Российской Федерации -18 ( 2015г.- 13). Через другие вышестоящие организации в 2016 году поступило 3 обращения, в 2015 году было 14. Уменьшилось по сравнению с прошлым годом число повторных обращений граждан и составило 6 ( в 2015 году - 9), число коллективных обращений -11, против 15 в 2015 году, из них в Администрацию района поступило 5 коллективных обращений (в 2015 году - 6) по различным вопросам.
По тематике наибольшее количество обращений в Администрацию Шатровского района связано с вопросами:
- улучшения жилищных условий, ремонта и содержания жилья, оплаты жилья и коммунальных услуг, водо-тепло-газо и электроснабжения - 18 (26%);
- работы транспорта, благоустройства, строительства, ремонта и содержания дорог и мостов - 16 (23%);
- образования, дошкольного воспитания, подвоза детей в школу, опеки и попечительства - 9 (13%);
- предоставления мер социальной поддержки (оказание материальной помощи на различные нужды, выделение субсидий, предоставление льгот и др.) - 8 (12%);
- экологии, природопользования и охраны окружающей среды, нарушений Лесного Кодекса - 6 (9%);
- собственности, предоставления и аренды земельных участков - 5 (7%).
Поступило в Администрацию района по одному обращению по вопросам: культуры, здравоохранения, газификации, о создании музея, создании крестьянско-фермерского хозяйства, правопорядка, жалоба на должностное лицо и предоставлении документов.
Увеличилось по сравнению с 2015 годом на 9 количество обращений граждан по вопросам работы транспорта, благоустройства, строительства, ремонта и содержания дорог и мостов, на 6 - по вопросам экологии, природопользования и охраны окружающей среды, нарушений Лесного Кодекса, на 5 - по вопросам собственности, предоставления и аренды земельных участков, на 4 - по вопросам образования, дошкольного воспитания, опеки и попечительства, на 1 - по предоставлению мер социальной поддержки.
На прежнем уровне осталось количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий, ремонта и содержания жилья, оплаты жилья и коммунальных услуг, водо-тепло-газо и электроснабжения.
Тематика письменных обращений в администрации сельсоветов Шатровского района: земельные вопросы - 25%, нарушение законодательства - 22%, улучшение жилищных условий граждан - 19%, благоустройство территорий, строительство и ремонт дорог - 13%, содержание и отлов бродячих животных (собак) - 9%, оказание материальной помощи - 5%.
В результате рассмотрения обращений граждан в Администрации района принято решение «поддержано», то есть обращение гражданина признано обоснованным и подлежащим удовлетворению - по 25% обращений (по сельским администрациям - 53%), даны подробные разъяснения по существу о возможности или невозможности выполнения поставленных вопросов - по 64% обращений (по сельским администрациям - 38%), 11% признаны необоснованными и не подлежащими удовлетворению (по сельским администрациям - 9%).
В 2016 году увеличилось на 5 количество письменных обращений в Администрацию района, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, и составило 18 (в 2015г-13). В результате по всем 18 обращениям были даны разъяснения.
Руководителями Шатровского района в 2016 году принято на личных приемах 712 человек (2015г.-865), из них Главой Шатровского района рассмотрено 19 устных обращений.
По результатам приема граждан: принято 505 положительных решений (71%), дано 181 ответ разъяснительного характера (25%) и обоснованных отказов - 26.
Тематика обращений в Администрацию района связана прежде всего с вопросами улучшения жилищных условий, ремонта жилья, содержания и ремонта дорог и мостов, трудоустройства, выделения земельных участков и землепользования, кредитования, работы СХПК и КФХ, оказания материальной помощи, пособий, льгот, субсидий.
Уменьшилось по сравнению с прошлым годом количество устных обращений в Администрацию района по вопросам газификации жилья, строительства, транспорта, увеличилось по вопросам трудоустройства, содержания и ремонта дорог в населенных пунктах.
Наибольшее количество устных обращений в 2016 году в сельские администрации поступило по земельным вопросам, вопросам благоустройства( вывозка мусора, благоустройство свалок), коммунальных услуг(обеспечение дровами, газовыми баллонами и водо-тепло-и электроснабжения), вопросам предоставления мер социальной поддержки населения (оказание материальной помощи, льготы,субсидии, пенсии), обеспечения населения и объектов соц.культбыта качественной питьевой водой (ремонт и строительство колодцев, водопроводов), улучшению жилищных условий и ремонта жилья, газификации жилых домов, борьбе с бродячими собаками, правопорядка, пожарной безопасности.
В 2016 году в районной и сельских администрациях обращения граждан рассматривались в соответствии с действующим законодательством.
Случаев нарушения порядка рассмотрения обращений граждан в 2016 году не выявлено.